
За месяц курс эфириума вырос на 43%, в результате чего его рыночная капитализация превысила $435 млрд. Это позволило ведущему альткоину обогнать по стоимости такие корпорации как Costco и Johnson & Johnson. С 1 июля рыночная капитализация эфириума увеличилась более чем на $150 млрд.
Второй по величине криптоактив сейчас приближается к стоимости Mastercard и Netflix. Капитализация Mastercard превышает $504 млрд, у Netflix она равна $542 млрд.
Стремительный рост эфириума связан сразу с несколькими факторами: одобрение Палатой представителей США сразу двух криптозаконов и активное накопление альткоина со стороны институциональных инвесторов и «китов».
Так, в среду чистый приток средств в американские спотовые ETH-ETF составил рекордные $726 млн. Это стало самым высоким показателем с момента их запуска почти год назад. За последние девять торговых дней подряд девять эфириум-фондов в совокупности привлекли $2,3 млрд.
На момент публикации ведущий альткоин торговался по $3602. За последние сутки эфириум подорожал на 5,41%, за неделю он прибавил 20,41%. Несмотря на такой рост, криптовалюта по-прежнему на 26% отстаёт от исторического максимума в $4878, установленного в ноябре 2021 года.