Директор по маркетингу Binance Рэйчел Конлан рассказала, на что опирается компания, когда подбирает новые мемкоины для листинга. По её словам, не существует никаких специальных договоренностей или привилегий, которые давали бы мемкоинам гарантию листинга.
Она отметила, все разговоры о каких-либо тайных договорах в продвижении того или иного мемкоина не имеют никакого отношения к существующей действительности. Существует специальная группа экспертов, которые и занимаются полным анализом нового актива. Они изучают структуру проекта, его особенности, истории команды разработчиков и иные детали, объяснила Конлан.
Топ-менеджер заявила, что никакой ажиотаж в социальных сетях и хайп вокруг мемкоинов и других криптовалютных активов не смогут помочь добиться листинга на бирже.
По её мнению, сейчас мемкоины критикуют из-за отсутствия практической полезности. Однако за последние несколько месяцев стали появляться проекты, содержащие в себе некоторые практические идеи, которые способны придать импульс для развития индустрии.
Существует ряд мемкоинов, обладающих практической полезностью для рынка, и в течение ближайших нескольких лет сектор мемкоинов и связанное с ним сообщество будут развиваться в геометрической прогрессии, уверена директор по маркетингу Binance.