В Соединённых Штатах компания Ferrari начнёт принимать платежи в криптовалюте за свои роскошные спортивные автомобили, в будущем эту практику расширят на состоятельных клиентов в Европе.
Большинство компаний из категории «голубых фишек» избегают криптовалют, потому что волатильность биткоина и других токенов делает их неудобными для коммерции. Отсутствие регулирования также препятствуют распространению криптовалюты в качестве средства платежа.
К примеру производитель электромобилей Tesla, который начал принимать платежи в крупнейшей криптовалюте биткоин в 2021 году, отказался от этой идеи. Генеральный директор компании Илон Маск объяснил это неэкологичностью майнинга BTC.
Директор по маркетингу и коммерческой деятельности Ferrari Энрико Галлиера отметил, что внедрение нового программного обеспечения и массовый переход на возобновляемые источники практически решило эту проблему.
В связи с этим Ferrari начала сотрудничать с одним из крупнейших процессоров криптовалютных платежей BitPay, который будет обрабатывать транзакции в биткоинах, эфире и USDC пока на территории США.
Существуют молодые инвесторы, которые заработали состояние на криптовалютах, — сказал Галлиера, намекая на то, что эту категорию потенциальных клиентов нельзя игнорировать.
В первой половине этого года Ferrari поставила в регион Америки, включая Соединённые Штаты, более 1800 автомобилей.
При этом он отметил, что портфель заказов компании полностью забронирован до 2025 года, однако в организации готовы использовать новые инструменты для удовлетворения запросов новых клиентов.
К первому кварталу следующего года итальянская компания, которая продала 13 200 автомобилей в 2022 году по ценам от 200 000 евро ($211 000) до 2 миллионов евро, планирует распространить криптоплатежи на Европу, а затем и другие регионы.