Lufthansa Group, материнская компания одной из крупнейших авиакомпаний мира, объявила об публичном запуске программы лояльности на основе NFT, которая награждает участвующих пассажиров цифровыми коллекционными предметами.
Все авиакомпании группы, в том числе Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss International Air Lines и другие, участвуют в программе лояльности Uptrip, позволяющей пассажирам получать цифровые коллекционные карты во время полётов одной из авиакомпаний.
Все карты тематические и связаны с конкретными направлениями, самолётами, представленными в парке соответствующих авиакомпаний.
Собрав все карты, необходимые для определённых тематических коллекций, пользователи Uptrip могут разблокировать специальные привилегии авиакомпаний, в том числе бесплатный Wi-Fi на борту, доступ в VIP-залы ожидания в аэропортах, обналичиваемые авиамили и многое другое. Uptrip также планирует добавить функцию торговли, позволяющую пользователям заполнять любые пробелы в своих коллекциях.
Uptrip создан Lufthansa Innovation Group и построен на Polygon, решения для масштабирования уровня 2 сети Ethereum. По заявлению компании, ранее Uptrip была запущена в программном режиме и протестирована с участием более 20 000 пользователей, которые собрали в общей сложности более 200 000 цифровых коллекционных карточек.
Lufthansa Group не единственный бренд, который использует быстроту и дешевизну транзакций в сети Polygon. Ранее свои программы лояльности, в том числе с использованием NFT, запустили в Starbucks, Nike, McDonald’s, Reddit и Coca-Colan.